Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в нашем офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Головатого, 585, офис 411.
Вопросы и ответы
На этой странице вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка?
Товары отправляем с помощью службы доставки Почта России.
При оформлении заказа Вы указываете полный адрес доставки. Товар будет доставлен в ближайшее к Вам, согласно указанного адреса, почтовое отделение.
Стоимость доставки отображается при оформлении заказа - 350 рублей.
Возможна ли доставка в мой город?
Доставка осуществляется с помощью Почты России, в ближайшее к Вам отделение.
Регионы, для которых отправка сим-карт не осуществляется: Республика Крым, Республика Калмыкия, Республики Северного Кавказа, Чукотский АО, г. Магадан и Магаданская область, г. Норильск, а также области, вошедшие в состав РФ.
Регионы, для которых отправка сим-карт не осуществляется: Республика Крым, Республика Калмыкия, Республики Северного Кавказа, Чукотский АО, г. Магадан и Магаданская область, г. Норильск, а также области, вошедшие в состав РФ.
Возможна ли оплата после получения?
Оплата после получения возможна только в случае самовывоза товара из нашего офиса, находящегося по адресу: г. Краснодар, ул. Головатого 585, оф. 411.
При заказе товара, который будет доставлен через службу доставки Почты России, действует предоплата за товар и доставку в полном размере.
При заказе товара, который будет доставлен через службу доставки Почты России, действует предоплата за товар и доставку в полном размере.
Какие возможны способы оплаты?
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант оплаты банковской картой. Мы принимаем карты Visa, Master Card, Мир. Для оплаты заказа вы будете перенаправлены на страницу платёжной системы, где вам будет необходимо ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Оплата наличными возможна только при самовывозе товара из нашего офиса в г. Краснодар. Покупатель осуществляет оплату при получении заказанного товара..
У меня не работает Интернет. Что делать?
Иногда могут возникать ситуации отсутствия доступа в сеть Интернет. Ниже мы укажем действия, которые необходимо выполнить для исправления.
Информация для новых пользователей (только приобрели сим-карту):
1) В первую очередь необходимо перезапустить устройство, которое использует сим-карту. Для этого выключите его на 5-10 минут, после чего снова включите;
2) Проверить корректность указания номера при пополнении (иногда возникают ситуации, когда ошибочно оплачивают другой номер);
3) Убедиться в наличии сети(антенны). Если сеть отсутствует, рекомендуем проверить работу сим-карту в другом устройстве;
4) Если с балансом и сетью всё в порядке, необходимо проверить корректность настроек подключения в устройстве, в котором находится сим-карта.
В случае отсутствия доступа в сеть Интернет после выполнения указанных выше действий рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу по номеру 8-800-770-70-78 (для абонентов Билайн, Ростелеком, YOTA). Обслуживание номеров Мегафон и Теле2 осуществляется службой технической поддержки, номер которой указан на сим-карте.
Информация для действующих абонентов:
1) В первую очередь необходимо перезапустить устройство, которое использует сим-карту. Для этого выключите его на 5-10 минут, после чего снова включите;
2) Проверить баланс номера, который используете для доступа в Интернет. Списания на номерах Билайн и Ростелеком происходят в последний день месяца или 1-го числа следующего месяца соответственно.
Если на балансе недостаточно денег, услуги будут приостановлены до факта совершения пополнения. Информацию о балансе вы можете узнать в Личном кабинете (инструкция для входа указана на сим-карте), либо обратившись в справочно-информационную службу по номеру, который указан на сим-карте;
3) Узнать информацию об остатках пакетов Гб, которые предоставляются на месяц. Узнать это вы можете в Личном кабинете, либо получить, обратившись в справочно-информационную службу по номеру, который указан на сим-карте;
4) Если баланс положительный, пакет Гб не израсходован и с сетью всё в порядке, рекомендуем проверить настройки подключения в устройстве. Не исключены случаи, когда происходит автоматическая перенастройка. По настройке оборудования рекомендовано обращаться к специалисту, который его предоставлял вам;
5) Убедиться в наличии сети(антенны). Если сеть отсутствует, рекомендуем проверить работу сим-карту в другом устройстве.
В случае отсутствия доступа в сеть Интернет после выполнения указанных выше действий рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу по номеру 8-800-770-70-78 (для абонентов Билайн, Ростелеком, YOTA). Обслуживание номеров Мегафон и Теле2 осуществляется службой технической поддержки, номер которой указан на сим-карте.
Информация для новых пользователей (только приобрели сим-карту):
1) В первую очередь необходимо перезапустить устройство, которое использует сим-карту. Для этого выключите его на 5-10 минут, после чего снова включите;
2) Проверить корректность указания номера при пополнении (иногда возникают ситуации, когда ошибочно оплачивают другой номер);
3) Убедиться в наличии сети(антенны). Если сеть отсутствует, рекомендуем проверить работу сим-карту в другом устройстве;
4) Если с балансом и сетью всё в порядке, необходимо проверить корректность настроек подключения в устройстве, в котором находится сим-карта.
В случае отсутствия доступа в сеть Интернет после выполнения указанных выше действий рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу по номеру 8-800-770-70-78 (для абонентов Билайн, Ростелеком, YOTA). Обслуживание номеров Мегафон и Теле2 осуществляется службой технической поддержки, номер которой указан на сим-карте.
Информация для действующих абонентов:
1) В первую очередь необходимо перезапустить устройство, которое использует сим-карту. Для этого выключите его на 5-10 минут, после чего снова включите;
2) Проверить баланс номера, который используете для доступа в Интернет. Списания на номерах Билайн и Ростелеком происходят в последний день месяца или 1-го числа следующего месяца соответственно.
Если на балансе недостаточно денег, услуги будут приостановлены до факта совершения пополнения. Информацию о балансе вы можете узнать в Личном кабинете (инструкция для входа указана на сим-карте), либо обратившись в справочно-информационную службу по номеру, который указан на сим-карте;
3) Узнать информацию об остатках пакетов Гб, которые предоставляются на месяц. Узнать это вы можете в Личном кабинете, либо получить, обратившись в справочно-информационную службу по номеру, который указан на сим-карте;
4) Если баланс положительный, пакет Гб не израсходован и с сетью всё в порядке, рекомендуем проверить настройки подключения в устройстве. Не исключены случаи, когда происходит автоматическая перенастройка. По настройке оборудования рекомендовано обращаться к специалисту, который его предоставлял вам;
5) Убедиться в наличии сети(антенны). Если сеть отсутствует, рекомендуем проверить работу сим-карту в другом устройстве.
В случае отсутствия доступа в сеть Интернет после выполнения указанных выше действий рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу по номеру 8-800-770-70-78 (для абонентов Билайн, Ростелеком, YOTA). Обслуживание номеров Мегафон и Теле2 осуществляется службой технической поддержки, номер которой указан на сим-карте.
Что делать, если оплатил не свой номер?
В случае возникновения совершения ошибочного пополнения чужого номера рекомендуем обратиться в ближайший к Вам салон связи оператора, который обслуживает этот номер, и написать заявление о совершении ошибочного платежа.
Сотрудники салона связи проконсультируют вас о правильности заполнения заявления.
При визите в салон связи вам необходимо при себе иметь следующие документы:
1) Паспорт человека, совершившего ошибочный платёж;
2) Документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа (чек, квитанция);
3) Реквизиты банковской карты, если платёж был совершён при её использовании.
Сотрудники салона связи проконсультируют вас о правильности заполнения заявления.
При визите в салон связи вам необходимо при себе иметь следующие документы:
1) Паспорт человека, совершившего ошибочный платёж;
2) Документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа (чек, квитанция);
3) Реквизиты банковской карты, если платёж был совершён при её использовании.
Как выбрать оператора?
Для выяснения информации о том, какой оператор лучше работает по вашему адресу, вам помогут следующие действия:
1) Найти в Интернете "карту покрытия" от крупных операторов и проверить их зону действия, указав ваш адрес;
2) Узнать у знакомых или соседей, каким оператором они пользуются и устраивает ли их качество связи;
3) Обратиться к специалисту, который занимается подключением и настройкой сетевого оборудования в вашем населённом пункте. Как правило, они владеют информацией о зонах действия провайдеров связи.
1) Найти в Интернете "карту покрытия" от крупных операторов и проверить их зону действия, указав ваш адрес;
2) Узнать у знакомых или соседей, каким оператором они пользуются и устраивает ли их качество связи;
3) Обратиться к специалисту, который занимается подключением и настройкой сетевого оборудования в вашем населённом пункте. Как правило, они владеют информацией о зонах действия провайдеров связи.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|